История бренда
Mexx (Мекс) – нидерландская компания, выпускающая одежду для мужчин, женщин и детей, а также линию парфюмерии.

История бренда Mexx.

В 70-х годах выходец из Индии – Раттан Чадха (Rattan Chadha) вместе со своим деловым партнером Аду Адвани  (Adu Advaney) основал в Нидерландах два бренда: Emanuelle (Эмануэлль), который занимался женской одеждой и Moustache (Мусташ), специализирующийся на мужской. В 1986 году они решили объединить эти два бренда в один. Согласно официальной версии название нового бренда сложилось из заглавных букв двух старых: M (Moustache) + E (Emanuelle) и XX (в английском означает поцелуй). Хотя существует и другая версия расшифровки названия, согласно которой оно означает “That’s me + my x-factor = ME + XX” (я + мой икс-фактор = MEXX).

Таким образом, компания MEXX с самого начала представляла линию как для женщин, так и для мужчин.

В 1990 году появилась еще и детская линия, а в 1992 году – линия для новорожденных.

В 1995 году компания вышла на мировой рынок, постепенно приобретая популярность и за пределами своей страны.

С 1997 года Mexx, совместно с Procter & Gamble, начинает выпуск своей парфюмерной линии.

В 2001 году компания была выкуплена корпорацией Liz Claiborne. Сразу после этого была предпринята попытка вывести бренд за границы Европы. В первую очередь новое руководство интересовал рынок США. К сожалению, эта попытка не увенчалась успехом.

По каким-то причинам бренд, пользующийся большой популярностью в Европе, не пришелся по вкусу американцам. От идеи продвижения на Запад пришлось отказаться, и, вместо этого, было принято решение еще активнее развивать бренд в Европе.

Сейчас компания продолжает расти  быстрыми темпами, в ней работает около 3000 человек, а в год выпускается 12 полноценных коллекций, представленных в 65 странах мира.

Ребрендинг
В 2010 году был произведен масштабный ребрендинг, результатом которого стали изменения в стиле, и — что самое неожиданное — в стоимости одежды.

Основным цветом марки был выбран фиолетовый. Именно он теперь доминирует на всей атрибутике MEXX: на вывесках, фирменных пакетах, бирках, ценниках и т. д. Оформление магазинов также претерпело небольшие изменения. Был выбран дизайн классического нью-йорского лофта: пастельные тона, широкие диваны, яркие элементы декора.

После ребрендинга изменился не только стиль оформления, но и стиль самой одежды. В коллекциях все меньше одежды классического кроя и все больше оригинальных моделей.

Примерно в то же время для рекламы были привлечены знаменитости. Сначала это была знаменитая русская модель Евгения Володина, а потом актриса, звезда фильма «Обитаемый остров» — Юлия Снигирь.

Фирменный стиль
Стиль MEXX можно охарактеризовать как «metropolitan casual». Он олицетворяет сущность большого города, где важен не только стиль, но и комфорт. Одежда MEXX всегда славилась превосходным качеством и безупречным покроем.